ТИ1-1
Градостроительный регламент зоны объектов инженерной и транспортной инфраструктур, коммунальных объектов, объектов санитарной очистки с включением складских и производственных объектов IV и V классов опасности (виды разрешенного использования и предельные параметры)
1. Кодовое обозначение зоны – ТИ1-1.
2. Цель выделения зоны – формирование комплексов объектов городской инженерной и транспортной инфраструктур не выше IV класса опасности, с низкими уровнями шума и загрязнения.
3. Основные и условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капитального строительства:
№ п/п |
Наименование вида разрешенного использования земельных участков |
Код |
Основные виды разрешенного использования |
||
1 |
Хранение автотранспорта |
2.7.1 |
2 |
Предоставление коммунальных услуг |
3.1.1 |
3 |
Административные здания организаций, обеспечивающих предоставление коммунальных услуг |
3.1.2 |
4 |
Государственное управление |
3.8.1 |
5 |
Служебные гаражи |
4.9 |
6 |
Причалы для маломерных судов |
5.4 |
7 |
Энергетика |
6.7 |
8 |
Связь |
6.8 |
9 |
Железнодорожные пути |
7.1.1 |
10 |
Обслуживание железнодорожных перевозок |
7.1.2 |
11 |
Обслуживание перевозок пассажиров |
7.2.2 |
12 |
Стоянки транспорта общего пользования |
7.2.3 |
13 |
Водный транспорт |
7.3 |
14 |
Внеуличный транспорт |
7.6 |
15 |
Обеспечение внутреннего правопорядка |
8.3 |
16 |
Улично-дорожная сеть |
12.0.1 |
17 |
Благоустройство территории |
12.0.2 |
18 |
Специальная деятельность |
12.2 |
Условно разрешенные виды использования |
||
19 |
Заправка транспортных средств |
4.9.1.1 |
20 |
Обеспечение дорожного отдыха |
4.9.1.2 |
21 |
Автомобильные мойки |
4.9.1.3 |
22 |
Ремонт автомобилей |
4.9.1.4 |
23 |
Тяжелая промышленность |
6.2 |
24 |
Автомобилестроительная промышленность |
6.2.1 |
25 |
Легкая промышленность |
6.3 |
26 |
Фармацевтическая промышленность |
6.3.1 |
27 |
Пищевая промышленность |
6.4 |
28 |
Нефтехимическая промышленность |
6.5 |
29 |
Строительная промышленность |
6.6 |
30 |
Склады |
6.9 |
31 |
Целлюлозно-бумажная промышленность |
6.11 |
32 |
Трубопроводный транспорт |
7.5 |
33 |
Специальное пользование водными объектами |
11.2 |
34 |
Гидротехнические сооружения |
11.3 |
35 |
Ритуальная деятельность |
12.1 |
4. Вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства определяются в соответствии с пунктами 1.3.1 - 1.3.3 раздела 1 настоящего приложения.
5. Предельные размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства:
1) Минимальная площадь земельных участков устанавливается в соответствии с пунктом 1.4.2 раздела 1 настоящего приложения.
2) Минимальные отступы зданий, строений, сооружений от границ земельных участков устанавливаются в соответствии с пунктами 1.6.1 - 1.6.6 раздела 1 настоящего приложения.
3) Максимальные выступы за красную линию частей зданий, строений, сооружений устанавливаются в соответствии с пунктом 1.7.1 раздела 1 настоящего приложения.
4) Максимальное количество этажей надземной части зданий, строений, сооружений на земельных участках не устанавливается.
5) Максимальная высота зданий, строений, сооружений на земельных участках устанавливается в соответствии с пунктами 1.8.1 - 1.8.7 раздела 1 настоящего приложения.
6) Максимальная общая площадь объектов капитального строительства нежилого назначения на земельных участках - 2000 кв. м для складских объектов, относящихся к виду разрешенного использования «склады» (код 6.9), для объектов иного нежилого назначения данный параметр не устанавливается.
7) Максимальный класс опасности (в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами) объектов капитального строительства, размещаемых на земельных участках, - IV.
80 Минимальная площадь озеленения земельных участков устанавливается в соответствии с пунктами 1.9.1 - 1.9.10 раздела 1 настоящего приложения.
9) Минимальное количество мест для стоянки (размещения) индивидуального автотранспорта в границах земельного участка устанавливается в соответствии с пунктами 1.10.1 - 1.10.9 раздела 1 настоящего приложения.
10) Минимальное количество мест на погрузочно-разгрузочных площадках на земельных участках устанавливается в соответствии с пунктами 1.11.1 - 1.11.3 раздела 1 настоящего приложения.
110 Минимальное количество мест для хранения (технологического отстоя) грузового автотранспорта в границах земельного участка устанавливается в соответствии с пунктами 1.12.1 - 1.12.2 раздела 1 настоящего приложения.
120 Минимальное количество мест для хранения велосипедного транспорта на земельных участках устанавливается в соответствии с пунктами 1.13.1 - 1.13.5 раздела 1 настоящего приложения.
13) Максимальный размер земельных участков, в том числе их площадь, и максимальный процент застройки в границах земельного участка не подлежат установлению.
6. В случае если земельный участок и объект капитального строительства расположены в границах зон с особыми условиями использования территорий и иных зонах, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, правовой режим использования и застройки указанного земельного участка определяется настоящим градостроительным регламентом и совокупностью ограничений, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если установленные в порядке, предусмотренном действующим законодательством, ограничения относятся к одному и тому же параметру, применению подлежат более строгие ограничения.
7. Применительно к территориям, в границах которых предусматривается осуществление комплексного развития территории, устанавливаются следующие расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности соответствующей территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности указанных объектов для населения Санкт-Петербурга:
1) Обеспеченность населения Санкт-Петербурга объектами в области электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения рассчитывается по следующим объектам нормирования:
объекты в области электроснабжения для жилой застройки (включая объекты обслуживания) - 30 Вт/кв. м общей площади жилого фонда на шинах 6-20 кВ центров питания.
Объекты в области теплоснабжения для жилой застройки - 53 ккал/ч/кв. м общей площади жилого фонда (с учетом коэффициента снижения к 2025 году потребления за счет внедрения энергосберегающих технологий при реконструкции и новом строительстве Кэст = 0,95).
Объекты в области газоснабжения - 0,100 млн куб. м в год на 1000 человек (с учетом прогнозируемого снижения доли населения в общем потреблении газа к 2025 году на 1,45% в связи с переходом на электрическое пищеприготовление).
Объекты в области водоснабжения/водоотведения - 229 л/сутки на человека, в том числе хозяйственно-питьевое водопотребление 167 л/сутки на человека (с учетом коэффициента снижения потребления за счет внедрения ресурсосберегающих технологий Кэст = 0,84).
Расчетный показатель доступности не устанавливается.
2) Обеспеченность населения Санкт-Петербурга велосипедными дорожками и местами для стоянки (размещения) индивидуального автотранспорта рассчитывается по следующим объектам нормирования:
велосипедные дорожки - 0,165 км на 1 кв. км территории Санкт-Петербурга.
Расчетный показатель доступности не устанавливается.
Места для стоянки (размещения) индивидуального автотранспорта - 1 место на 80 кв. м общей площади квартир.
Нормативная потребность в местах для стоянки (размещения) индивидуального автотранспорта при подготовке документации по планировке территории в целях размещения объектов капитального строительства, не относящихся к объектам жилой застройки, рассчитывается в соответствии с Правилами.
Расчетный показатель доступности мест для стоянки (размещения) индивидуального автотранспорта обеспечивается их размещением в границах квартала.
В случае размещения мест для стоянки (размещения) индивидуального автотранспорта за границами квартала расчетный показатель доступности таких объектов составляет не более 500 м от границ квартала.
3) Иные расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности соответствующей территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности указанных объектов для населения Санкт-Петербурга устанавливаются в составе нормативов градостроительного проектирования.